г. Ташкент ул. Мустакиллик 5/1 info@netco.uz (71) 202-00-22, (71) 232-48-84
Будь в курсе:
курс валюты : $1 = 3958,56 сум
о компании | преимущества | проверка tas-ix
пн-сб: с 09:00 до 18:00
Внутренние ресурсы:
Весь контент предлагаемый нашим абонентам доступен на высокой скорости
FAQ - Часто задаваемые вопросы

Вопрос: После подключения к интернету ничего не просматриваю и не скачиваю, а деньги со счёта списываются, в чем дело?

Ответ: Проверьте не включено ли «Автоматическое обновление Windows». Возможно другие программы скачивают какое-либо обновление, например антивирусная программа. В большинстве случаев это происходит из-за вирусной активности. Проверьте компьютер антивирусной программой на наличие вирусов. Установите firewall.

 

Вопрос: Почему у меня не работает локальная сеть (не открываются локальные сервера и сервер статистики) и не могу в интернет войти?

Ответ: Проверьте состояние подключения по локальной сети. Откройте «Панель управления» и зайдите в «Сетевые подключения». Соединение должно быть «Подключено». Если соединение в статусе «Не подключено», возможно выскочил сетевой кабель из разъёма сетевой карты. Проверьте разъём и кабель.  Если статус подключения «Ограниченно или отсутствует» щёлкните на значке «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мышки и выберите пункт «Исправить». Если указанные меры не решили проблему, позвоните в техническую поддержку.

 

Вопрос: Могу ли я сменить пароль доступа в персональный кабинет?

Ответ: Конечно. Зайдите в раздел «Пароль» Личного кабинета и смените его на новый. При подключении Вам выдан временный пароль для доступа к Личному кабинету, мы рекомендуем сразу же заменить его на свой.

 

Вопрос: Что такое IP-адрес?

Ответ: IP-адрес — это уникальный идентификатор компьютера или другого устройства, подключенного к сети Интернет, используемый протоколом IP для доставки и маршрутизации пакетов. IP-адрес состоит из 4 чисел, разделенных точками, например, адрес странички FiberNet в сети Интернет выглядит как 195.211.180.3. Раз ваш компьютер работает в сети, у него есть свой собственный IP-адрес. При этом адреса не привязаны к оборудованию компьютера и назначаются администрацией сети в соответствии с внутренней политикой адресации. В нашей сети пользователи не могут сами менять свои IP-адреса, они выдаются автоматически. При этом каждому пользователю выделяется собственный IP-адрес, защищенный от захвата его другими пользователями сети. Знать свой IP-адрес полезно в случае, когда вы хотите установить связь с другим пользователем сети по определенному протоколу (например, хотите поделиться с ним файлом или начать сетевую игру). Для этого зачастую нужно сообщить этому пользователю ваш адрес.

 

Вопрос: Как узнать какой у меня IP-адрес?

Ответ: а) Нажмите «Пуск»->»Панель управления»->»Сетевые подключения»->»Подключение по локальной сети»->выберите закладку «Поддержка» б) Нажмите «Пуск»->»Выполнить», наберите команду cmd, нажмите «ОК». Появится черная консоль. Наберите команду ipconfig /all Найдите в появившемся листинге свое сетевое подключение (как правило, «Подключение по локальной сети»). Ваш адрес будет указан в поле IP-адрес.

 

Вопрос: Почему в Статистике учитывается небольшое количество входящего трафика даже когда мой компьютер выключен?

Ответ: Компьютеры Абонентов, получающие реальные IP-адреса Сети Интернет, становятся полноценными участниками Интернет. Это означает, что с вашим компьютером можно попытаться установить сетевое соединение и в случае наличия требуемого сервиса осуществить обмен информацией. Важно знать, что даже попытки установить соединения влекут некоторый трафик. Другие узлы сети Интернет, которые инициируют попытки соединения с компьютером, не берут во внимание включен он в данный момент или нет. Таким образом, наличие трафика является следствием того, что компьютеру выделен реальный IP-адрес Сети Интернет, с которым можно всегда связаться из любого сегмента сети, что и пытаются делать сетевые сканеры, хакерские программы, ну и, конечно, вирусы. Кроме того, если вы участвуете в обмене трафиком в p2p-сетях, то нужно понимать, что когда компьютер пользователя выключается, другие пользователи получат об этом информацию не сразу, и какое-то время будут повторять попытки соединения с отключенным компьютером. Таким образом все сетевые пакеты, адресованные вашему IP-адресу маршрутизируются, подсчитываются и доставляются в порт вашего подключения. В случае недоступности вашего компьютера, объём получаемой информации незначителен (порядка единиц и десятков килобайт в сутки), в чем можно легко убедиться, изучив статистику своей работы.

 

Вопрос: Не воспроизводится IPTV. Почему?

Ответ: Вероятней всего в брандмауэре (сетевом экране) не прописано правило, разрешающее сетевую активность приложению IP-TV Player. Необходимо IP-TV Player добавить в исключения брандмауэра Windows. Для этого выполните следующее: нажмите «Пуск» – «Выполнить» (либо комбинацию клавиш Win+R) и в строке для ввода команды напротив надписи «Открыть» введите: netsh firewall add allowedprogram program = «C:\Program Files\IP-TV Player\IpTvPlayer.exe» name = IpTvPlayer = ENABLE

 

Вопрос: На какой ярлычок мне нужно нажимать, чтобы соединиться с интернет? Дайте мне настройки PPPoE, я сам настрою соединение.

Ответ: Забудьте про PPPoE и ярлычки, это все было необходимо у других провайдеров. В нашей сети вы подключены всегда, и к локальной сети, и к Интернет. Ничего дополнительно настраивать и нажимать не нужно. Соединение устанавливается сразу после включения компьютера, автоматически.

 

Вопрос: Может ли другой пользователь вашей сети украсть мои учетные данные и попользоваться услугами за мой счет?

Ответ: Сеть построена так, что все абоненты сети изолированы друг от друга аппаратно-программным способом. Обмен трафиком между пользователями происходит через сервер провайдера. Кроме того, для идентификации пользователя используются и IP-адрес, номер порта, и номер VLAN, сочетание которых у каждого пользователя уникальны и их нельзя подставить/сэмулировать/подделать. Таким образом, «украсть трафик» другого пользователя просто невозможно.

 

Вопрос: Почему скорость открытия страницы в сети Интренет не на скорости, указанной в тарифном плане?

Ответ: В тарифном плане указывается только скоростная характеристика канала, по которому вы подключены к Интернет. А на скорость влияют различные факторы, например загрузка канала до сервера, на котором Вы просматриваете страницу, загрузка самого сервера, скоростные ограничения, наложенные администрацией сервера, протокол, используемый для передачи данных, аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске, количество пользователей со всего интернета, скачивающих в данный момент времени именно эту страницу и от других факторов.